Новые времена в Саратове,
7 ноября 2008 г.
Пятый элемент
1132 просмотра
На прошлой неделе ОСАО «Ингосстрах» открыл пятый в Саратове офис, отвечающий высоким требованиям сервисного обслуживания и корпоративным стандартам компании. Открытие нового офиса расширяет возможности компании и позволит проводить более гибкую политику в отношении клиентов.
В новом офисе будут осуществляться как продажи, так и операции по урегулированию убытков, что позволит сэкономить время клиентов и сделать обслуживание более эффективным. Благодаря, такой открытой политике сегодня клиентами страховщика, сотрудничающими с ней на протяжении многих лет, являются крупнейшие промышленные предприятия, организации-участники внешнеторговой деятельности, транспортные и торговые фирмы, банки, представительства транснациональных организаций. Следуя своей политике, компания старается оперативно реагировать на потребности клиентов и своевременно предлагать интересующие их услуги. В настоящее время наиболее перспективным направлением является страхование имущества. Традиционно самой популярной страховой услугой считалось автострахование. Однако в связи с тем, что из-за кризиса банки сократили объемы долгих кредитов, в настоящее время эта сфера переживает небольшой спад. Кроме того, люди начинают понимать: несмотря на то, что пожары и заливы водой происходят реже, чем ДТП, убытки в этом сегменте зачастую существеннее. Интерес к данному виду страхования подогрели и новости о поджогах домов в ряде российских городов. Если сравнивать оба вида страхования, «недвижимость», безусловно, оказывается несколько дороже, чем ОСАГО. Но и выплата при наступлении страхового случая в несколько десятков раз может превышать стоимость полиса. Кроме того, для владельцев недорогого имущества существуют полисы с ограниченным страховым покрытием - их стоимость незначительно превышает стоимость полиса ОСАГО. А владельцев дорогой недвижимости «дешевый» продукт должен насторожить - это полисы «с подвохом», которые имеют какие-либо ограничения в части страхового покрытия. Страхование имущества, прежде всего, касается недвижимости или личного имущества. Первое - это фактически страхование «стен» (квартиры, дачи, коттеджа, хозяйственных построек). А второе включает в себя все то, что находится внутри квартиры: мебель, бытовую, аудио-, видеотехнику, обувь, одежду, изделия из драгоценных камней и так далее. Так как обычно клиенты хотят застраховать разный набор позиций, «Ингосстрах» предоставляет клиенту возможность создать свой собственный пакет страхуемого имущества. То есть, в полис можно включить как страхование несущих конструкций, так и страхование ремонта и отделки помещения, инженерных коммуникаций и движимого имущества, находящегося внутри квартиры. Кроме того, компания разработала и комплексный продукт - «Домобиль», позволяющий одновременно защитить квартиру, загородный дом и автомобиль. Причем по более низкой цене, чем стоимость отдельных полисов. Страховую премию по данному предложению можно оплатить в рассрочку. А для оформления страхового договора представителя компании можно вызвать к себе домой или в офис. Рынок страхования в последние годы развивается активно, поэтому неудивительно, что появляются предложения, ориентированные на разные категории клиентов с учетом их индивидуальных потребностей. Появляются и «общие» продукты, рассчитанные на определенный стандарт запросов. Одним из таких вариантов является так называемое «коробочное» страхование - стандартный полис, который продается без осмотра квартиры и включает в себя определенный набор рисков: повреждение огнем, водой, противоправные действия третьих лиц. Эта услуга считается экспресс-продуктом, и оформляется в течение пятнадцати минут. Этот полис подходит тем, кто ценит свое время, обладает стандартной квартирой со стандартной меблировкой. Заботясь о своих клиентах, «Ингосстрах» стремится быть открытой, доброжелательной и предельно честной страховой компанией. В «Ингосстрахе» соблюдается главный принцип - возмещение должно быть полным. То есть по реальной стоимости поврежденного объекта в пределах страховой суммы. Роман Воронков, директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в г. Саратове: - Люди, воспользовавшиеся услугами компании, по достоинству оценили оперативность выплат, их соответствие ущербу. К нам обращаются те, кому не нужны лишние проблемы с получением компенсации по страховому случаю. Здесь мы вне конкуренции. Наши условия страхования рассчитаны на высокий уровень обслуживания. Список партнеров компании постоянно расширяется, растут объемы выплат, появляется больше видов страхования, повышается квалификация сотрудников. Большое внимание уделяется комфорту в обслуживании клиента - развивается и становится более профессиональной агентская сеть, открываются новые представительства. В настоящее время компания стремится улучшить условия по добровольным видам страхования для физических лиц и выходит на новый эксклюзивный уровень работы с корпора-тивными клиентами. «Ингосстрах» имеет широкую региональную сеть и присутствует в 221 российском городе. Филиал компании в Саратове открылся в 1999 году.
Алина ФАТИХОВА
Вся пресса за 7 ноября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|